Контакты

Комплекс услуг сервисного сопровождения

В некоторых случаях, когда причины выхода из строя оборудования не очевидны, планового сервисного обслуживания и ремонта недостаточно, требуется комплексный подход к проблеме, включающий в себя обследование оборудования, выявление проблемы и поиск вариантов ее решения. 

Такие случаи, как правило, требуют нешаблонных решений.

В числе опробованных ООО «Сибэкс» алгоритмов наиболее предпочтительным среди заказчиков является комплексное сервисное сопровождение, включающее в себя следующие этапы и процессы:

  1. Обследование оборудования, выявление проблемы;
  2. Разработка предварительного регламента выполнения работ;
  3. Проверка наличия КД на необходимое оборудование;
  4. Если документация имеется, мы изготавливаем запчасти по КД заказчика. В случае отсутствия необходимой конструкторской документации мы производим замеры (реверс-инжиниринг), разрабатываем комплект документации и только тогда переходим к следующему этапу;
  5. Изготовление запасных частей;
  6. Подготовка и согласование технической документации (ТУ, ПМИ и т.п.);
  7. Проведение стендовых эксплуатационных испытаний;
  8. Монтажные работы, связанные с установкой новых деталей и компонентов в технологические машины (обвязку); 
  9. Ввод в эксплуатацию.

Напишите нам, если у вас есть вопросы

sibex@sibexenergy.ru