В некоторых случаях, когда причины выхода из строя оборудования не очевидны, планового сервисного обслуживания и ремонта недостаточно, требуется комплексный подход к проблеме, включающий в себя обследование оборудования, выявление проблемы и поиск вариантов ее решения.
Такие случаи, как правило, требуют нешаблонных решений.
В числе опробованных ООО «Сибэкс» алгоритмов наиболее предпочтительным среди заказчиков является комплексное сервисное сопровождение, включающее в себя следующие этапы и процессы:
- Обследование оборудования, выявление проблемы;
- Разработка предварительного регламента выполнения работ;
- Проверка наличия КД на необходимое оборудование;
- Если документация имеется, мы изготавливаем запчасти по КД заказчика. В случае отсутствия необходимой конструкторской документации мы производим замеры (реверс-инжиниринг), разрабатываем комплект документации и только тогда переходим к следующему этапу;
- Изготовление запасных частей;
- Подготовка и согласование технической документации (ТУ, ПМИ и т.п.);
- Проведение стендовых эксплуатационных испытаний;
- Монтажные работы, связанные с установкой новых деталей и компонентов в технологические машины (обвязку);
- Ввод в эксплуатацию.